+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Инспектор иаз в полиции. Производство по делам об административных правонарушениях в чувашском линейном отделе мвд россии на транспорте

Содержание

Инспектор ИАЗ в полиции: должностные обязанности

Инспектор иаз в полиции. Производство по делам об административных правонарушениях в чувашском линейном отделе мвд россии на транспорте

Статья акутальна на: Май 2020 г.

Старший инспектор (инспектор) группы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в установленном порядке и в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве и УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве полномочий, имеет право: 5.1.

Лично участвовать в проведении оперативно-профилактической работы по линии исполнения административного законодательства. 5.2. Запрашивать в установленном порядке необходимую для работы информацию из правоохранительных органов, государственных учреждений, коммерческих организаций. 5.3. Вносить предложения руководству Отдела МВД России по г.

Москве о мерах по повышению эффективности работы по исполнению административного законодательства. 5.4.

​золотыеруки

N),адрес места жительстваrnуправлявшего rn(марка транспорта, номерной знак)rnОсвидетельствование на состояние опьянения проводилось с использованием:rn rn rn(указать, какое техническое средство применялосьrn rnи дату его проверки)rnв связи с rn(указать обстоятельства, вызвавшие необходимостьrn rnосвидетельствования: запах алкоголя изо рта, неустойчивая поза,rn rnнарушения речи и др.)rn rnРезультаты освидетельствования:rn rn rn(проба положительная, отрицательная)rnОбъяснения гр-на(ки) rn rn rnС результатами освидетельствования ,rn(согласен, не согласен)rnот освидетельствования в медицинском учреждении отказываюсьrn rn(дата и подпись освидетельствуемого)rnСвидетели: 1. rn(Ф. И. О., адрес места жительства, N телефона)rn Подпись rn2.
rn(Ф. И.

Административная деятельность полиции

При проведении проверок, следить за правильностью составления административных материалов, защите прав граждан, привлекаемых к административной ответственности и законности привлечения к ответственности. 5.5.

В ходе проведения мероприятий осуществлять опрос, наведение справок, сбор образцов для сравнительного исследования, исследование предметов и документов, обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.

С учетом специфики решаемых задач и конкретных ситуаций привлекает граждан в качестве внештатных сотрудников, использует доверительные отношения с гражданами.

Должностная инструкция инспектора по административной практике

Наличие дорожных знаков и зона их действия rn rn rnПогодные условия в момент осмотра rn rn(дождь, снег, туман, ветер, ясно, температура воздуха и т.д.

)rn rnОсвещенность данного участка пути или улицы rn(солнечныйrn rnили пасмурный день, состояние освещенности в темное время суток)rn rnСостояние видимости из кабины водителя с выключенным светом фар м,rnс включенным ближним светом м,с включенным дальним светом м,приrnдневном свете мrn rnзафиксировать их отсутствие на транспортном средствеrn rn rnНаличие следов соприкосновения транспортного средствас окружающимиrnпредметами rn rnна деревьях, столбах, заборе, строении, форма следов,rn rnих размеры и расположение от уровня земли и т.п.rn rnДругие следы на дороге rn rn rn rnНаличие обрывков одежды, следов, похожих на кровь, мозгового вещества,rnследов волочения и т.д.

Законодательная база российской федерации

Оформление заказов и получение бланков процессуальных документов, предусмотренных настоящей Инструкцией, контроль за правильностью их учета и выдачи. 11.2. Инспектор (старший инспектор) по административной практике подразделения ГАИ: 11.2.1.

Осуществляет систематический контроль за правильностью и обоснованностью применения мер воздействия к нарушителям правил, составления административных протоколов и других процессуальных документов. 11.2.2. Контролирует прохождение административных материалов, готовит их для рассмотрения начальником (командиром), заместителем начальника (командира) подразделения ГАИ.
11.2.3.

Инспектор по административному надзору

Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях. 23.

Вынесение при необходимости определений о назначении экспертиз вещественных доказательств и документов при производстве по делам об административных правонарушениях.
24.

Подготовка руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, учет ответов об их устранении. 25.

Должностная инструкция инспектора по исполнению административного законодательства

Проводить проверки зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествия, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций. 4.17. Составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях. 4.18. Сведения о транспортном средстве:rn rn , , принадлежит rn(марка)(номерной знак)(Ф.И.О., организация, адрес,rn rnтелефон)rnсостоит на учете в ГАИ ,rn»» 19 г. в час. мин. на ,rn(место нарушения)rnнарушил(а) п.п. Правил дорожного движения, т.е. совершилrnнарушение, ответственность за совершение которого предусмотренаrnст.

ст. rn(нормативный акт)rn rn(кратко изложить существо нарушения)rn rn rn rn(

Фамилия Имя Отчество rnадрес места жительства rnВ ходе досмотра (личного, вещей, транспортного средства) обнаружено:rn(нужное подчеркнуть)rn rn rn rn(указать обнаруженные документы)rn rnПонятые:1. Фамилия Имя Отчество rnадрес места жительства rn2.

Должностные обязанности инспектора по административному законодательству

Положение о подразделении по исполнению административного законодательства утверждается начальником Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск[4]. 3.

Правовую основу деятельности группы по исполнению административного законодательства составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданные в пределах их компетенции, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, ГУ МВД России по Красноярскому краюи настоящее Положение.
4.

Должностные обязанности инспектора иаз полиции

С 2013 года на группу возложены задачи по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний.

Положение

ПОЛОЖЕНИЕ

о группе по исполнению административного законодательства

Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск

1. Группа по исполнению административного законодательства Отдела МВД России по ЗАТО г.

Зеленогорск[1] создается в целях выполнения подразделениями полиции задач по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел[2], обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний[3].

2. Положение о подразделении по исполнению административного законодательства утверждается начальником Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск[4].

Осуществляет контроль за организацией производства в подразделениях ГАИ, органах внутренних дел по делам об административных нарушениях дорожного движения.

11.1.10. Организует взаимодействие с другими органами внутренних дел, общественными формированиями и трудовыми коллективами в работе по предупреждению нарушений административного законодательства.

Изучает и обобщает положительный опыт работы в этой области и принимает меры по его распространению.

Источник: https://trudyurist.ru/inspektor-iaz-v-policii-dolzhnostnye-objazannosti/

Это должен знать каждый водитель. что такое отделение по иаз гибдд?

Инспектор иаз в полиции. Производство по делам об административных правонарушениях в чувашском линейном отделе мвд россии на транспорте

Любой принятый закон или подзаконный акт всегда подразумевает наличие специальных структур, которые ведут контролирующую деятельность за правомочностью исполнения изданных решений.

Это касается всех областей юриспруденции: уголовного, административного, конституционного, трудового, арбитражно-процессуального, международного и других видов права.

С учётом Приказа МВД РФ № 456 от 22 июня 1999 года были созданы специальные подразделения, отслеживающие исполнение административного законодательства (ИАЗ) во всех сферах деятельности человека. Отделение по ИАЗ ГИБДД, что это такое: расшифровку аббревиатуры и основные функции рассмотрим более подробно.

Основные задачи, решаемые подразделением ИАЗ

Направление деятельности службы по ИАЗ включает в себя выявление нарушений принятых законов и подзаконных актов, контроль над их выполнением и своевременным погашением штрафов.

Отделение по ИАЗ в подразделении ГИБДД Чувашской Республики, Ростова-на-Дону, Республики Татарстан (РТ), Уфы, Обручева, Владивостока, Москвы, СВАО, Энгельса, Нижневартовска и других городов и районов России, кроме выявления правонарушений, прикладывает максимум усилий на их предотвращение.

Постоянные рейды инспекторов контролирующей службы в зависимости от сегмента права пресекают неправомерность использования товарного знака, незаконную игровую деятельность, вырубку лесов и т. п. Существует тесное взаимодействие между структурами ИАЗ и другими подразделениями полиции.

В перечень деятельности начальника и инспекторов ИАЗ также входит правомочность оказываемых медицинских услуг и контроль над оборотом лекарственных препаратов. Полностью пресекается реализация нелицензионной и поддельной алкогольной продукции.

Согласно Федеральному закону № 3-ФЗ «О полиции» служба исполнения административного законодательства следит за соблюдением общественного конституционного порядка, препятствует экономическим нарушениям, выявляет граждан, которые не выплачивают своевременно административные штрафы.

Что такое отделение по ИАЗ в ГИБДД?

Деятельность подразделений ИАЗ регламентируется Федеральным законом № 342-ФЗ (ч. 1 ст. 29). Чем занимается инспектор ИАЗ ГИБДД? Каковы полномочия и функции каждого сотрудника, согласно должностному регламенту, который является основополагающим и обязательным для выполнения?

Внимание! Запрещено выполнения сотрудником каких-либо обязанностей, не прописанных в должностной инструкции или контракте. И, наоборот, если обязанности прописаны в этих нормативных документах, то их выполнение обязательно для каждого сотрудника.

Инспектор по ИАЗ ГИБДД имеет полномочия, основными из которых являются:

  • осуществление деятельности по предотвращению правонарушений, выявление причин их возникновения и разработка способов устранения в сегменте дорожного движения;
  • проведение анализа практики применения законодательства, и на этой базе разработка основных позиций совершенствования деятельности ГАИ;
  • контроль над законностью принятых решений и их выполнение сотрудниками подразделений;
  • отслеживание внедрения инновационных исследований, которые применяются в деятельности Госавтоинспекции;
  • рассмотрение всех видов жалоб, заявлений граждан на деятельность сотрудников ДПС и инспекторов ГИБДД;
  • участие при разработке законов и других правовых документов для обеспечения безопасности на дорогах;
  • надзор над деятельностью управления ГАИ в различных субъектах РФ с оказанием, при необходимости, практической помощи;
  • совершенствование кадровой политики, переподготовка персонала и организация стажировки;
  • составление информационных баз данных о гражданах, совершивших правонарушения;
  • контроль над выполнением решений о наказаниях за правонарушения, при необходимости лишение водительских прав;
  • совершенствование методов предупреждения нарушений на дорогах.

Обязанности инспектора по ИАЗ ГИБДД обширные. Главное, это своевременно реагировать на жалобы граждан, сообщения о правовых нарушениях произошедшего ДТП и реализации принятых решений в строго регламентированный законом срок. Отделение по ИАЗ ГИБДД, будь это Нижневартовский район или Санкт-Петербург, контролирует прибытие группы инспекторов ГАИ на место ДТП и правильность оформления сопроводительной документации. Подразделение ИАЗ постоянно совершенствует методы повышения эффективности применения законодательной базы, использования технических средств видеозаписи и фотосъёмки.

Важно знать! Согласно № 210-ФЗ презумпция невиновности для собственников автотранспортных средств исключается, при условии обнаружения подтверждающих фактов нарушения ими правил дорожного движения с помощью фотофиксации и привлечения их к административной ответственности.

Что означает ИАЗ ЦАФАП ОДД и особенности его функционирования

Качественный надзор над выполнением законодательных актов осуществляется в ЦАФАП ОДД, куда стекается вся информация из различных отделений. 

Основные функции Центра

  • обработка информации и мгновенное реагирование по каждому случаю;
  • проведение проверок по всем имеющимся жалобам;
  • обеспечение надзора над выполнением административных штрафов в предусмотренный законодательством период;
  • контроль над работой всех подразделений ГИБДД.

Такие центры, прежде всего, сочетают в себе многофункциональность: функции тесно пересекаются друг с другом, поэтому распределить их по разным подразделениям корректно не только сложно, но и нецелесообразно.

Вывод

В связи с ужесточением борьбы с административными правонарушениями со стороны различных подразделений, привело к необходимости создания ИАЗ. Нацеленность идеологии этих подразделений на профилактические меры позволяет во многих случаях предотвратить противоправные действия.

Источник: https://StranaZakonov.com/gos-organy/eto-dolzhen-znat-kazhdyj-voditel-chto-takoe-otdelenie-po-iaz-gibdd

Инспектор гиаз кто это

Инспектор иаз в полиции. Производство по делам об административных правонарушениях в чувашском линейном отделе мвд россии на транспорте

28.09.

2019

Подготавливать и направлять запросы, в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, и получение на безвозмездной основе от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий) иной необходимой информации, в том числе персональных данных граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации. 4.16.

Это должен знать каждый водитель. что такое отделение по иаз гибдд?

  • Информация по предоставлению госуслуг
  • Гиаз права и обязаности
  • Комплексно-профилактические мероприятия «должник»
  • Административный штраф плати в срок
  • Инспектор иаз это
  • Инспектор гиаз кто это
  • Инспектор гиаз это кто

Это должен знать каждый водитель.

что такое отделение по иаз гибдд? Внимание Помимо этого, отслеживается, чтобы каждый правонарушитель (как физическое, так должностное или юридическое лицо), привлеченный к административной ответственности, своевременно уплатил административный штраф.

Работа сотрудников группы по исполнению административного законодательства Отдела МВД России по Новокубанскому району требует разноплановых умений и навыков.

Что такое иаз в гибдд? какие у них функции, полномочия и обязанности?

Административный штраф плати в срок Добрый вечер! Сказать,что я возмущенна-это ни чего не сказать! Однажды я уже писала письмо по этому же адресу,и очень благодарна за оперативный ответ и соответствующею проверку! Все последствия,осознаю! Обязуюсь не лгать и не клеветать! Итак, в г.Выборге на данный момент происходят, на мой взгляд, не правомерные действия сотрудников УМВД г. Выборга. Майор полиции,как мне известно, он же Врио главного инспектора ГИАЗ УМВД России по Выб. р-ну ЛО Уткин И.Н с сентября месяца проводит (внеплановую проверку) юридических лиц, иногда предоставляя справку о исполнении обязаностей Врио ст. инспектора, и без какого либо письменного Приказа от начальства,начинает проводить проверку. Инспектор иаз это 4.27. Выполнять иные обязанности, вытекающие из деятельности группы по исполнению административного законодательства.

III. Права по должности 5.

Проводить работу по исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами органов внутренних дел. В случае неоплаты штрафа нарушителем, в установленном законом срок, докладывать руководству Отдела и принимать меры к привлечению к административной ответственности по статье 20.

25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и направлению материалов в службу судебных приставов- исполнителей для удержания суммы штрафа в принудительном порядке. 4.4.

Осуществлять хранение, выдачу и учет бланков документов, используемых подразделениями органов внутренних дел производства по делам об административных правонарушениях.

4.5. Вносить информацию в банки данных о лицах, совершивших административное правонарушение, и сведений о деятельности органов внутренних дел по административной практике в формы статистической отчетности.

Инспектор иаз что входит в обязаности

Ее сотрудники должны обладать культурой взаимодействия с людьми – для постоянного общения с гражданами, в том числе и в конфликтных ситуациях: скажем, предприниматель, нарушивший административное законодательство, должен быть не только наказан, но еще и убежден в недопустимости повторения нарушения. Они просто обязаны быть мобильными и, что называется, легкими на подъем, для эффективности проведения мероприятий профилактического характера. Москве, УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве, Отдела МВД России по району г.

Москвы, Положением о Группе, настоящей Должностной инструкцией.II. Должностные обязанности 4.

Старший инспектор (инспектор) группы по исполнению административного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве и УВД по ЮАО ГУ МВД России по г.

Приведение в исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами органов внутренних дел.

Непосредственное осуществление производства по делам об административных правонарушениях, пресечение административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях НАЧАЛЬНИК — старший инспектор — капитан полиции Крячкова Инна Владимировна Родилась 7 июля 1976 года в пг. Тырныгауз Кабардино-Балкарской республики. В органах внутренних дел служит с 7 апреля 2005 года. В разное время работала инспектором службы группы по охране общественного порядка, инспектором отдельного взвода ДПС, инспектором по исполнению административного законодательства отдельного взвода ДПС ГИБДД, инспектором по пропаганде ГИБДД.

Проводить проверки зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествия, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций. 4.17. Составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях. 4.18.

Москвы по исполнению административного законодательства. 4.24.

Осуществлять сбор информации и контроль за работой по исполнению представлений прокуратуры, обращений и заявлений граждан, иной информации о нарушениях административного законодательства. 4.25.

Уведомлять руководителей, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений.

4.26. Оказывает практическую и методическую помощь подразделениям Госавтоинспекции в осуществлении и совершенствовании правоприменительной деятельности. 11.1.5.

Участвует совместно с другими подразделениями и службами органов внутренних дел в подготовке обобщенных материалов по вопросам состояния правоприменительной деятельности, а также в разработке и внесении в соответствующие инстанции предложений по ее совершенствованию. 11.1.6.

Осуществляет организационно — методическое руководство деятельностью инспекторов по административной практике подразделений и принимает меры по повышению уровня их профессиональной подготовки. 11.1.7.

Контролирует рассмотрение жалоб и заявлений граждан, критических публикаций в печати по фактам необоснованного привлечения к административной ответственности, неправомерного задержания транспортных средств и отстранения от управления ими. 11.1.8.

Проводить мониторинг полноты и своевременности осуществления уплаты административных штрафов по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел. 4.9.

Проводить совместно с судебными приставами, должностными лицами органов исполнительной власти г.

Москвы и управ районов города Москвы, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, мероприятий по вопросам исполнения административного законодательства.

4.10. Участвовать в межведомственном взаимодействии, в том числе электронном, по вопросам исполнения административного законодательства, а также администрирования поступлений доходов (административных штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел. 4.11.

Проведение проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, ознакомление с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций. 21. Составление протоколов об административных правонарушениях, собирание доказательств, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применение иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

Источник: https://document-expert.ru/novosti/inspektor-giaz-kto-eto.html

Оиаз умвд полномочия

Инспектор иаз в полиции. Производство по делам об административных правонарушениях в чувашском линейном отделе мвд россии на транспорте

Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. N 403
«О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию»

С изменениями и дополнениями от:

24 июня 2013 г., 19 мая 2014 г., 12 января, 20 июля, 12 октября 2015 г., 10 февраля, 8 августа, 7 ноября 2016 г.

Приказом МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 настоящий приказ признан утратившим силу с 31 октября 2017 г.

В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также пунктом 11 части 1 статьи 12, пунктом 8 части 1 статьи 13, пунктом 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»*(1) — приказываю:

1. Утвердить Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 7 ноября 2016 г. N 698 в пункт 2 внесены изменения

2. Должностные лица, перечисленные в Перечне, указанном в пункте 1 настоящего приказа, осуществляют административное задержание в соответствии с пунктами 1 и 4 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Министр
генерал армии

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2012 г.
Регистрационный N 24709

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900.

*(2) Зарегистрирован в Минюсте России 21 июля 2005 г., регистрационный N 6824.

*(3) Зарегистрирован в Минюсте России 16 января 2007 г., регистрационный N 8743.

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 8 января 2007 г., регистрационный N 10449.

*(5) Зарегистрирован в Минюсте России 1 июля 2008 г., регистрационный N 11912.

*(6) Зарегистрирован в Минюсте России 19 февраля 2010 г., регистрационный N 16463.

*(7) Зарегистрирован в Минюсте России 25 августа 2010 г., регистрационный N 18238.

Заново утвержден Перечень должностных лиц системы МВД России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

Перечень содержит 6 разделов: центральный аппарат; главные управления и управления на транспорте по федеральным округам; министерства внутренних дел по республикам, главные управления, управления по иным регионам; управления, отделы по муниципалитетам, по ЗАТО, на особо важных и режимных объектах, Управление на комплексе «Байконур»; линейные управления, отделы на ж/д, водном и воздушном транспорте; центры спецназначения.

Все должностные лица перечня могут проводить административное задержание.

Аналогичный приказ МВД России от 2 июня 2005 г. признан утратившим силу.

Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. N 403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2012 г.
Регистрационный N 24709

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 сентября 2012 г. N 36

Приказом МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 настоящий приказ признан утратившим силу с 31 октября 2017 г.

Приказом МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 настоящий приказ признан утратившим силу с 31 октября 2017 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 7 ноября 2016 г. N 698

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 8 августа 2016 г. N 459

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 10 февраля 2016 г. N 66

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 12 октября 2015 г. N 969

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 20 июля 2015 г. N 781

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 12 января 2015 г. N 1

Изменения вступают в силу с 5 февраля 2015 г.

Приказ МВД России от 19 мая 2014 г. N 426

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 24 июня 2013 г. N 458

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Куракин Алексей Валентинович

доктор юридических наук

профессор, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

125993, Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, 49

Kurakin Aleksei Valentinovich

professor of the Department of Administrative and Information Law at Financial University under the Government of the Russian Federation

125993, Russia, Moskva oblast’, g. Moscow, ul. 125993, Moskva, Leningradskii, 49

В настоящее время важной задачей является формирование взвешенной и обоснованной административно-наказательной политики, как составной части правоохранительной политики государства, оказывающей серьезное влияние на широкий круг общественных отношений.

Решение этих задач неразрывно связано с совершенствованием организации производства по делам об административных правонарушениях в полиции, поскольку, по инициативе органов внутренних дел к административной ответственности ежегодно привлекается десятки миллионов граждан.

Одной из эффективных профилактических мер, используемых полицией, является устранение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, путем внесения представлений. Непринятие своевременных профилактических мер приводит в ряде случаев к повторности совершения административных правонарушений.

Своевременность пресечения административно-наказуемых деяний, особенно в сфере общественного порядка, существенно влияет на эффективность борьбы с преступностью.

Руководителями территориальных органов МВД России, особенно на районном уровне, недооценивается роль административной практики, не проводится системный анализ и прогноз развития криминогенной обстановки на обслуживаемой территории.
Ключевые слова: полиция, производство, компетенция, ответственность, наказание, правопорядок, борьба, правонарушение, юрисдикция, полицейский

Дата направления в редакцию:

Currently it is an important goal to form a balanced and substantiated policy on administrative punishments, as an element of the law-enforcement policy of the state, having a significant impact upon the wide range of social relations.

Achieving these goals is related to the improvement of organization of proceediongs on administrative offences cases in police bodies, since tens of millions of offenders are brought to administrative responsibility upon the initiative of police bodies.

Making submissions is one of the efficient prophylactic measures of the police in order to terminate conditions and circumstances causing administrative offences. Failure to take timely prophylactic measures causes in some cases to repeated administrative offences.

Timely interception of administrative offences especially those in the sphere of public order have considerable influence upon the efficiency of fighting crime in general.

The heads of territorial bodies of the Ministry of Internal Affairs of Russia, especially those at the district level, tend to underestimate the role of administrative practice and fail to have systemic analysis and forecasting in the sphere of development of criminal atmosphere in their territories.

police, proceedings, competence, responsibility, punishment, legal order, fight, offence, jurisdiction, police officer

Статья подготовлена при информационной поддержке компании «Консультант Плюс».

Понятие административного правонарушения, закрепленное в КоАП, содержит общие признаки, присущие всем без исключения административным правонарушениям.

Однако каждый вид административного правонарушения имеет свои специфические признаки, характеризующие деяние, его последствия и личность правонарушителя. Их совокупность в юриспруденции получила название состава административного правонарушения.

Именно в составах административных правонарушений конкретизируются общие признаки административного правонарушения.

Так, общественная опасность и противоправность такого деяния, как «нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования», определяется законодателем указанием на такие его признаки, как нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования – повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, организация либо проведение несанкционированных собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в непосредственной близости от территории ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ либо активное участие в таких публичных мероприятиях, если это осложнило выполнение работниками указанных установки, источника или пункта своих служебных обязанностей или создало угрозу безопасности населения и окружающей среды и др. (ст. 20.2 КоАП РФ) [1] .

Таким образом, совокупность установленных законом признаков, определяющих деяние как конкретный вид административного правонарушения, именуется составом административного правонарушения.

Изменения последних десяти лет в социально-экономической и политической областях существенно актуализировали проблему укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности личности, общества и государства. Однако, как показывает практика, цели и принципы правового государства до сих пор не стали реальностью.

Более того, в современный период государство не в состоянии осуществлять надежную защиту жизни, здоровья и достоинства личности, обеспечить строгое и неуклонное соблюдение и исполнение законодательства и вести решительную борьбу с различного рода правонарушениями, являющимися «питательной средой» для преступных посягательств.

Об этом свидетельствует стойкая тенденция роста количества административных правонарушений.

В связи с этим, важной задачей является формирование взвешенной и обоснованной административно-наказательной политики, как составной части правоохранительной политики государства, оказывающей серьезное влияние на широкий круг общественных отношений.

Решение этих задач неразрывно связано с совершенствованием организации производства по делам об административных правонарушениях в органах внутренних дел, поскольку, по инициативе органов внутренних дел к административной ответственности ежегодно привлекается десятки миллионов граждан.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КоАП, ПРЕСЕЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛИЦИИ

Пресечено правонарушений (всего)

по КоАП

Темпы изменения к АППГ, в %

Всего

в области дорожного движения (глава 12)

нарушение законодательства, направленного на снижение уровня алкоголизации населения (ч.3 ст.12.27, ч.3 ст. 12.29, ст.ст. 12.32, 14.16-14.18, 15.13, 20.20, 20.21, 20.22 КоАП)

Источник: https://liberty64.ru/oiaz-umvd-polnomochija.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.