+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Группа лиц участвующих в спортивных соревнованиях объединенных. Группа лиц

Сп 332.1325800.2017 спортивные сооружения. правила проектирования, сп (свод правил) от 14 ноября 2017 года №332.1325800.2017

Группа лиц участвующих в спортивных соревнованиях объединенных. Группа лиц

СП 332.1325800.2017

Дата введения 2018-05-15

Предисловие

Сведения о своде правил

1 ИСПОЛНИТЕЛИ – Акционерное общество “Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений” (АО “ЦНИИПромзданий”), Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация “Российская ассоциация спортивных сооружений” (ОФСОО “РАСС”)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 “Строительство”

3 ПОДГОТОВЛЕН Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)

4 УТВЕРЖДЕН Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 14 ноября 2017 г. N 1536/пр и введен в действие с 15 мая 2018 г.

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в установленном порядке. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования – на официальном сайте разработчика (Минстрой России) в сети Интернет

Введение

Настоящий свод правил разработан в соответствии с Федеральными законами от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ “Технический регламент о безопасности зданий и сооружений”, от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ “Об энергосбережении, повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, от 22 июля 2008 г.

N 123-ФЗ “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности”, от 23 июля 2013 г. N 192-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований”.

Свод правил подготовлен авторским коллективом: Акционерное общество “Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений” (канд. архитектуры Д.К.Лейкина); Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация “Российская ассоциация спортивных сооружений” (руководитель темы – д-р психол. наук В.Б.Мяконьков, д-р экон.

наук Л.В.Жестянников, Ю.В.Шелякова); ФГУП “Дирекция программы по развитию физической культуры и спорта” (А.А.Беляков, И.С.Исаев); Общество с ограниченной ответственностью “Институт спортивных сооружений” (А.В.Трухан, Л.А.Бошман, В.А.Александров, А.М.Добрышин); Общество с ограниченной ответственностью “Би.Си.Си.” (Ю.А.Нелюбин); Общество с ограниченной ответственностью “РУСЬЭНЕРГОМОНТАЖ” (С.

В.Русаков, Н.В.Османова); Общество с ограниченной ответственностью “ИНКОСТАРК” (С.В.Кутловский; А.В.Самойлов).

1 Область применения

1.1 Настоящий свод правил устанавливает требования к спортивным сооружениям, их функциональным зонам, архитектурно-планировочным, конструктивным, инженерным и технологическим решениям, обеспечивающим безопасную эксплуатацию спортивных сооружений.

1.2 Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых, реконструируемых и капитально ремонтируемых спортивных сооружений: ледовые арены; многофункциональные спортивные комплексы с универсальными спортивными залами; плоскостные спортивные сооружения, включенные в классификатор [6] и приведенные в приложениях А и Б.

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 17.1.3.07-82 Охрана природы. Гидросфера. Правила контроля качества воды водоемов и водотоков

ГОСТ 27751-2014 Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения

ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные.

Параметры микроклимата в помещениях

ГОСТ EN 378-1-2014 Системы холодильные и тепловые насосы. Требования безопасности и охраны окружающей среды. Часть 1. Основные требования, определения, классификация и критерии выбора

ГОСТ EN 378-2-2014 Системы холодильные и тепловые насосы. Требования безопасности и охраны окружающей среды. Часть 2.

Проектирование, конструкция, изготовление, испытания, маркировка и документация

ГОСТ EN 378-3-2014 Системы холодильные и тепловые насосы. Требования безопасности и охраны окружающей среды. Часть 3. Размещение оборудования и защита персонала

ГОСТ EN 378-4-2014 Системы холодильные и тепловые насосы.

Требования безопасности и охраны окружающей среды. Часть 4. Эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт и восстановление

ГОСТ Р 22.1.12-2005 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие требования

ГОСТ Р 50571.

22-2000 (МЭК 60364-7-707-84) Электроустановки зданий. Часть 7. Требования к специальным электроустановкам. Раздел 707. Заземление оборудования обработки информации

ГОСТ Р 50680-94 Установки водяного пожаротушения автоматические. Общие технические требования

ГОСТ Р 53195.

1-2008 Безопасность функциональная связанных с безопасностью зданий и сооружений систем. Часть 1. Основные положения

ГОСТ Р 53195.2-2008 Безопасность функциональная связанных с безопасностью зданий и сооружений систем. Часть 2. Общие требования

ГОСТ Р 53195.

3-2014* Безопасность функциональная связанных с безопасностью зданий и сооружений систем. Часть 3. Требования к системам________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ Р 53195.3-2015, здесь и далее по тексту. – Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ Р 53195.4-2010 Безопасность функциональная связанных с безопасностью зданий и сооружений систем. Часть 4. Требования к программному обеспечению

Источник: http://docs.cntd.ru/document/556793895

группа лиц, участвующих в спортивных соревнованиях, объединённых принадлежность к одному спортивному коллективу, обозначается как… ​

Группа лиц участвующих в спортивных соревнованиях объединенных. Группа лиц

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 3

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 4

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 5

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 6

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 7

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 8

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 9

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 10

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 11

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 12

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 13

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 14

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 15

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 16

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 17

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 18

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Page 19

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

0

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

1

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

2

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

3

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

4

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

5

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

6

1. как ты считаешь, естественно ли звучание музыки в различных помещениях или она всё же требует специального концертного зала? относится ли это к другим видам искусства?2. зависит ли характер интерпретации художественного произведения от условий, в которых оно исполняется? приведи известные тебе примеры.

Источник: https://znanija.site/fizkulytura-i-sport/32508163.html

Группы здоровья и физкультурные группы

Группа лиц участвующих в спортивных соревнованиях объединенных. Группа лиц

Оказывается, возможность посмеяться есть даже при чтении серьёзной статьи в Дзене. Я подразумеваю перлы различных горе-комментаторов, которые бывают абсолютно не в теме статьи, но высказаться хочется, аж зудит.

Думаю, что такие “специалисты” навещают любой авторский канал. Собственно, когда читаешь некоторые комментарии, не знаешь, смеяться или плакать, поражаясь безграмотности комментатора. Меня убили некоторые “комменты”, посвящённые ограничениям по здоровью школьников, написанные как на моём канале, так и на других. Поэтому решился на небольшой ликбез.

Группы здоровья

Группы здоровья школьников определяются Приказом Минздрава РФ № 621 от 30.12.2003 г. “О комплексной оценке состояния здоровья детей”. Выделяется 5 групп здоровья.

I группа. К ней относятся здоровые дети, имеющие нормальное физическое и психическое развитие, не имеющие анатомических дефектов, функциональных и морфофункциональных отклонений.

II группа.

К ней относятся дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются некоторые функциональные и морфофункциональные нарушения, реконвалесценты, особенно перенесшие тяжелые и средней тяжести инфекционные заболевания; дети с общей задержкой физического развития без эндокринной патологии (низкий рост, отставание по уровню биологического развития), дети с дефицитом и избытком массы тела, дети часто и/или длительно болеющие острыми респираторными заболеваниями; дети с физическими недостатками, последствиями травм или операций при сохранности соответствующих функций.

III группа.

К ней относятся дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии клинической ремиссии, с редкими обострениями, с сохраненными или компенсированными функциональными возможностями, при отсутствии осложнений основного заболевания; дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций при условии компенсации соответствующих функций, степень компенсации не должна ограничивать возможность обучения или труда ребенка, в том числе подросткового возраста.

IV группа.

К ней относятся дети, страдающие хроническими заболеваниями в активной стадии и стадии нестойкой клинической ремиссии с частыми обострениями, с сохраненными или компенсированными функциональными возможностями или неполной компенсацией функциональных возможностей; с хроническими заболеваниями в стадии ремиссии, но с ограниченными функциональными возможностями, возможны осложнения основного заболевания, основное заболевание требует поддерживающей терапии; дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций с неполной компенсацией соответствующих функций, что, в определенной мере, ограничивает возможность обучения или труда ребенка.

V группа.

К ней относятся дети, страдающие тяжелыми хроническими заболеваниями, с редкими клиническими ремиссиями, с частыми обострениями, непрерывно рецидивирующим течением, с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма, наличием осложнений основного заболевания, требующими постоянной терапии; дети-инвалиды; дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций с выраженным нарушением компенсации соответствующих функций и значительным ограничением возможности обучения или труда.

Физкультурные группы

Это несколько иное. По физкультурной группе определяется степень нагрузки ребёнка на уроках физической культуры и возможные ограничения. Физкультурная группа школьника определяется согласно Приказу Минздрава РФ 1346н от 21.12.2012 “О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров” (приложение №3). Выделяют три физкультурные группы.

К основной физкультурной группе относятся дети без нарушений состояния здоровья и физического развития; с функциональными нарушениями, не повлекшими отставание от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.

Отнесенным к основной медицинской группе разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием профилактических технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности, выполнение норм ВФСК ГТО, занятия в спортивных секциях.

К подготовительной физкультурной группе относятся дети, имеющие морфофункциональные нарушения или физически слабо подготовленные; входящие в группы риска по возникновению заболеваний (патологических состояний); с хроническими заболеваниями (состояниями) в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии, длящейся не менее 3-5 лет.

Отнесенным к этой группе разрешаются занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений.

Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов (в том числе Комплекса ГТО) и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра.

К участию в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются (за исключением соревнований по шашкам, шахматам, волейболу).

Рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательном учреждении или в домашних условиях.

Специальная физкультурная группа для занятий физической культурой делится на две подгруппы: специальную “А” и специальную “Б”.

К специальной подгруппе “А” относятся дети с нарушениями состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования, в стадии компенсации) или временного характера; с нарушениями физического развития, требующими ограничения физических нагрузок.

Отнесенным к этой группе разрешаются занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии).

При занятиях оздоровительной физической культурой должны учитываться характер и степень выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего, при этом резко ограничивают скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности, рекомендуются прогулки на открытом воздухе. Возможны занятия адаптивной физической культурой.

К специальной подгруппе “Б” относятся дети, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия.

Отнесенным к этой” группе несовершеннолетним рекомендуется в обязательном порядке занятия лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации. Примечу, что учитель физической культуры не имеет права работы с детьми этой группы, если не имеет образования по профилю “Адаптивная физическая культура”.

Вот как-то так. Надеюсь статья будет полезной и для добросовестных читателей и недобросовестных комментаторов.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bf2f9da86974700a9c5e467/5d8c95e432335400aea6ddd3

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.